Перед регистрацией сайта в Google помните о том, как им используются ссылки. Google индексирует множество адресов url, фактически не посещая страницы, поэтому многие страницы попадают в индексный указатель машины, при этом сам Google их не посещает. Поэтому старайтесь чтобы, все страницы Вашего сайта были связанны ссылками, что поможет Google проиндексировать все страницы сайта. На каждую страницу должна быть хотя бы одна входящая ссылка, иначе регистрация Google невозможна.
При регистрации Вашего сайта в Google помните, и старайтесь соблюдать следующие правила:
- регистрация страниц в Google происходит до 2-х месяцев - длина тега <title> в ограничена 83 символами, включая пробелы - при оценке релевантности <meta> теги не учитываются - длина тега описания (description) ограничена 144 символами - теги <meta> ключевых слов не учитываются - ссылочная популярность (pagerank) для Google имеет первостепенное значение - включите на главную страницу ссылки на все важные страницы сайта - проверьте наличие ключевых слов в теге <title>, атрибуте alt, в теге заголовков, в текстовых ссылках, в раскрывающихся списках в формах - используйте крупные шрифты и выделение ключевых слов полужирным шрифтом.
Вывод: самое главное при работе с Google помните, для этой машины поиска первостепенное значение имеют ссылки. Связывайте регистрируемые страницы со страницами с той же тематикой, а также с важными сайтами, имеющими отношение к Вашей деятельности. Обменивайтесь ссылками с сайтами со схожей тематикой.
Чего не стоит делать и чего нужно избегать:
- если на страницу не указывает ни одна другая страница сайта, то эта страница воспринимается за спам. - тег обновления (refresh) машиной Google считается спамом. Ни в коем случае не используйте его. - не используйте технологий маскирования и скрывания текста. - не создавайте скрытых ссылок. - не пытайтесь искусственно завышать ссылочную популярность путем использования специальных программ и технологий.
|